Кликабельный список рас:

Бруксы

Дополнительно: живородящий вампир. Брукса занимает промежуточное положение между "житью" и нежитью, обладает пониженным иммунитетом к антинежитьевым воздействиям. Теплокровны. В истинной форме имеет форму черного нетопыря с бархатистыми кожистыми крыльями. В ходе эволюции приобрели способность принимать вид человека и в нем существовать. В мире людей существуют в облике прекрасных девушек. Всегда бледнокожи, черноволосы и черноглазы. Питаются кровью людей, но могут пить и кровь животных. Жертв привлекают пением и парализуют страхом. Для продолжения рода бруксам необходим представитель любой расы мужского пола, так как сама раса имеет лишь представителей женского пола. Ребенок - всегда девочка - брукса.

Внешность: стройные изящные невысокие девушки с черными волосами и очень темными, практически черными глазами, очень светлой кожей.

Физические характеристики: в человеческом обличье сила на уровне человеческой. В истиной форме спокойно поднимает вес больше своего (до +10 кг), может поднять человека в воздух. Владеют акустическим ударом - криком могут оглушить или вывести из строя противника. Навык развивается с возрастом и самоконтролем. Взрослая брукса способна без превращения откинуть акустическим ударом взрослого мужчину на 30 метров. Есть навык манящих песен - на утерянном языке брукса - пение привлекает к себе птиц и детей, а также взрослых, не обладающих ментальной устойчивостью.

Потребности: питаются обычной человеческой пищей, но для нормальной регенерации и быстрого восстановления сил нуждаются в человеческой крови. При питании кровью, никогда не убивают, выпивают около 400-800 мл крови. Жертва может потерять сознание.

Регенерация и срок жизни: регенерация даже без подпитки кровью выше человеческой, при наличии крови превышает человеческую в несколько раз. При нормальной диете срок жизни не определен, внешность замирает на возрасте 24-27 лет.

Магические способности:
Ментальная магия является основной магией. Уровень довольно высок. Чтение и передача мыслей является врожденной способностью. Есть возможности: чтение эмоций, ломание чужих ментальных щитов, подчинение своей воле, внушение страха (способности являются врожденными, но их необходимо развивать).
Привлечение и внушение симпатии детям и животным - способность врожденная на высоком уровне, однако требуются тренировки для умения контролировать эти кастования магии.
Маленькая брукса способна воспользоваться ментальной магией свой расы, но лишь в определенном эмоциональном состоянии и после не всегда способна прервать такое воздействие, взрослая способна использовать ее всегда и везде, при этом полностью контролируя процесс.
Раса так же имеет врожденные способности к стихийной магии воздуха.
Невозможна анимагия и оборотничество. Ликантропия как заболевание приводит к летальному исходу.

Фобии и слабости: не приемлют прямого контакта с серебром. В остальном как у человека. Трансформация всегда контролируема. Бесконтрольна только при очень низком уровне энергии. Вид крови вызывает жажду, но контролируемую. Бросаться на людей, порезавших палец, не станут. К чесноку и “святой воде” относятся снисходительно, как ко всякому человеческому предрассудку. Осиновый кол в сердце окажет свой эффект, впрочем как и на любого человека, которому оный кол всадили в сердце. Прикасаться к осине могут.

Взаимодействие с другими расами: отношения с другими расами лишь на уровне личной симпатии/антипатии. Из-за генетической особенности размножение возможно с представителем любой человекоподобной расы. При этом рождаются только девочки - бруксы.

Дампиры

Внешность: имеют бледную кожу, насыщенный цвет глаз светло-серого оттенка (в крайнем случае, бледно-голубые, если дампир брюнет). Склеры голубоватого оттенка, в темноте можно заметить их свечение. Дампиры имеют характерное строение челюстей. Верхние снабжены острыми клыками, как и у вампиров, идеально приспособленными для прокусывания кожного покрова жертвы. Нижние клыки менее развиты, чем верхние. Все дампиры имеют заостренные уши. Обычно худощавое телосложение, достаточно высокий рост и чуть-чуть удлиненные кости - все это придает дампиру общий астенический вид.

Физические характеристики: дампиры так же ловки, как вампиры. У них такая же быстрота движений и скорость реакции, но они уступают вампирам в выносливости и силе. Сила дампира, несмотря на его сухопарое телосложение, равна человеческой. Толерантны по отношению к органическим ядам (лишь сильные нервнопаралитические яды минеральной природы способны убить дампира). Иммунитет распространяется и на действие вирусов, бактерий и иных микроорганизмов-паразитов. Более устойчивы к алкоголю и наркотическим веществам, а также к афродизиакам. Радиации подвержены как любое другое существо, облучение идет по человеческому типу (влияние альфа-, бета- и гамма-лучей на организм).

Потребности: дампиры испытывают такие же потребности в питании обычной пищей, как и люди, однако могут обходиться без пищи около месяца, при этом иммунитет и скорость регенерации снижаются до человеческого уровня. Без воды – около двух недель. Без сна - около 10 дней, но через неделю непрерывного бодрствования начнет нарастать сонливость. Без кислорода (вакуум) дампир может находиться около получаса. Потребности в крови у дампиров носят не жизненную необходимость, как у вампиров, а наркотическую. Дампир испытывает непреодолимую тягу при виде крови, от её запаха и ощущения вкуса. Хотя бы раз попробовавший кровь дампир уже не может остановиться, с каждым приёмом крови будет испытывать все большую зависимость от нее.

Регенерация и срок жизни: Имеют высокий уровень регенерации при наличии объекта для питания. Фактически, регенерация у дампиров, как и у вампиров идет за счет живой крови жертвы. Дампиры смертные, так же старятся как обычные люди, но у них замедленное взросление. Примерный уровень взросления в соотношении с человеческим – 1:3. Средняя продолжительность жизни дампира - от 150 до 300 лет. Однако дампиры редко доживают до 300 лет, чаще либо вампиры убивают их, так как само существование дампира - оскорбление расе вампиров.

Магические способности:
- Магия стихий: как у человека, единственное исключение составляет невозможность обучения Магии Света. Магии Огня обучаются очень редко, но скорее из-за фобии дампиров, так как вышедший из под контроля огонь способен нанести им тяжелые увечья. Дампиры меньше подвержены влиянию Тьмы, чем вампиры. Необходимости в детальном обучении не испытывают. Само обучение ничем не отличается от обучения человека-мага.
- Трансфигурация: наследования навыков нет, способны только обучаться ей. Обучение проходит крайне трудно и не без помощи энергосберегающих предметов (амулетов, зелий и пр.). Растрата магической силы дампиром вызывает у него сильный голод, как и у каинитов.
- Ментальная магия: врожденная предрасположенность к перехвату чужой мыслеречи. В остальном – как у человека. Врождённого ментального блока нет. Если отец обладал одной из способностей (Прорицание, Доминирование, Присутствие, Помешательство, Анимализм) шансы к развитию ментальной магии на высоком уровне.
- Целительство: предрасположенность к Темному целительству.

Фобии и слабости: уязвимы перед магией Хаоса, Света, Тьмы и Огня. Солнечный свет не оказывает такого губительного действия, как на вампиров, но вызывает легкий дискомфорт, вроде жжения кожи и головокружения. Поражение Магией Света или Огня, а так же артефактами и зельями с тем же эффектом, вызывают плохо регенерирующиеся ожоги.

Взаимодействие с другими расами: дампиры сами по себе очень замкнутые натуры и в некотором роде агрессивны (вспыльчивы), но в отношении так называемых друзей и "родных" – преданные и верные. В зависимости от полученного в детстве воспитания складывается представление дампира о расах. С раннего детства дампиру можно привить ненависть к вампирам, если он воспитывался людьми. Но с тем же успехом при обучении у вампиров дампиру можно привить стойкое презрение к людям. Кроме того, каждому дампиру свойственна интуитивная, на уровне звериных инстинктов, агрессия к оборотням.

Демоны
Дроу

Внешность: дроу ниже и миниатюрнее наземных эльфов, причем женщины часто незначительно уступают по силе мужчинам. Их рост в среднем колеблется между 160 см и 170 см. Цвет кожи варьируется от пепельно-серого и до глубокого черного оттенка, но чаще эбонитовый. Кожа чрезвычайно гладкая и ровная. Волос жесткий, прямой, может быть начисто лишен пигмента, либо иметь все оттенки светлого до алебастрового. Волосы аристократов безупречно ухожены и не знают шпилек, прическам не чужды лишь простолюдины. Как и у всех представителей эльфийской расы, их уши вытянуты и заострены. Цвет глаз преимущественно красный, либо очень светлый, но - согласно четвертой редакции – может быть абсолютно любого оттенка. Дроу обладают преимущественно острыми, порочно красивыми чертами лица. Темные эльфы уделяют много внимания эстетике тела, доводя до совершенства свою физическую форму.

Физические характеристики: дроу уступают по силе людям и наземным эльфам, но с легкостью восполняют этот недостаток быстротой реакции и ловкостью (атрибуты ловкости в шесть раз превышают человеческие). Даже лунный свет вызывает дискомфорт и слезит глаза, открытый солнечный свет может привести к кратковременной частичной потере зрения или длительной слепоте. Долговременное пребывание на поверхности и регулярные тренировки могут лишь незначительно понизить светочувствительность. Дроу могут видеть в темноте на расстоянии до 120 футов, не различая при этом цвета (черно-белое зрение), глаза при этом приобретают красноватое свечение. Темные эльфы также обладают острейшим слухом и чутким обонянием.

Потребности: как и люди, темные эльфы нуждаются еде и отдыхе. Но их вкусовые предпочтения чрезвычайно избирательны, а сон заменяет четырехчасовая (зависит от степени истощения) медитация, во время которой дроу просматривают свои воспоминания, погружаясь в подобие транса. Их глаза могут быть широко открыты, но связь с окружающим миром напрочь отсутствует. При желании также могут спать и видеть сны, но потребности в этом не испытывают. Могут дольше людей и эльфов поверхности обходиться без кислорода (5-6 минут).

Регенерация и срок жизни: теоретически срок жизни дроу стремится к 600-700 годам, но экстремальная смертность и сложная демографическая ситуация приближает его к 200 годам. Несмотря на относительную длительность этого срока, женщина дроу не может произвести на свет более десяти детей. Женщина физически не способна родить близнецов: один из них неизбежно погибает в утробе матери, лишенный питательных веществ более сильным зародышем. Беременность проходит очень болезненно, характеризуясь огромными энергозатратами и физическим истощением. Дети дроу, что отличает их от отпрысков эльфов поверхности, очень быстро развиваются, уже в восьмилетнем возрасте бегло разговаривая на сложном темноэльфийском диалекте. Ребенок входит в подростковый возраст примерно в двадцать лет (что удивительно рано для эльфов), а абсолютной зрелости достигает в восемьдесят. На поверхности регенерация дроу уступает людской, в Подземье – равна ей.

Магические способности:
- Магия Стихий: всем дроу от рождения свойственна магия Тьмы, Свет недоступен, соответственно. Остальные стихии изучают также как люди. Огонь не изучается из-за чувствительности глаз к яркому свету. 
- Левитация: все дроу в разной степени владеют Левитацией.
- Целительство: исключительно темное. Осваивают легко. Целительство является не роскошью, а необходимостью в Подземье. Целители очень высоко ценятся в обществе.

Фобии и слабости: магия Света и вообще свет в принципе. Многие испытывают суеверный ужас перед огромной испепеляющей звездой по имени Солнце.

Взаимодействие с другими расами: склонны к национализму. По отношению к другим расам часто употребляют обидное слово иблис (iblith) — «дерьмо». Всеми фибрами своей души ненавидят эльфов Поверхности, мечтая однажды отомстить им за все перенесенные унижения. Большинство рас видят в качестве своих рабов, а не друзей. Часто заключают военные и деловые союзы с темными расами. К сородичам относятся с осторожностью. Добрые дроу часто стараются искупить вину своего народа перед расами Поверхности, но, как правило, безуспешно.

Вампиры

Внешность: внешний вид - человекообразное существо с бледной кожей. Центр утолщения приходится на область переносицы и распространяется на надбровные дуги, а также вниз, до верхней челюсти. Является естественным усилением ударной силы клыков. Строение зубов у всех представителей расы похоже на строение зубов крупных хищников: имеются крупные клыки, между которыми находятся значительно меньшие дополнительные зубы. Вампиры, обладающие Изменчивостью, (Цимисхи) способны трансформировать свое тело: рост, телосложение, голос, черты лица, оттенок кожи и многое другое. Подобные воздействия носят исключительно косметический характер и их диапазон весьма ограничен.

Физические характеристики: значительно сильнее человека при аналогичной комплекции.

Потребности: однозначно можно сказать, что кровь является необходимым элементом питания. Вампиры могут обходиться без подпитки кровью 2 недели, но при этом иммунитет снижается до человеческого уровня и ниже, также снижается скорость регенерации. Вампир в состоянии вынужденного голода не способен поддерживать физическую оболочку, проявляются признаки тления. В зависимости от возраста, через 2 недели голодовки истощившийся вампир может напоминать живой труп (инфернала). В этом состоянии любые чувства отходят на второй план, вампир не способен думать ни о чем, кроме собственного голода. Потребности в обычной еде нет, могут не есть вообще, если есть подпитка кровью. Вкуса еды не ощущают. В воде также нет потребности (необходимое количество жидкости поступает с кровью). Во сне не нуждаются. В кислороде острой потребности нет, однако через несколько часов пребывания в безвоздушной среде могут потерять сознание, но после возвращения в нормальную кислородную среду восстанавливаются за 5-6 часов. В физических возможностях (сила, ловкость, выносливость, реакция) вампиры в 1,5 раза превосходят уровень среднего человека, но уступают по показателям оборотням. Другими словами, они равны очень сильному, ловкому и выносливому человеку. Вампиры видят в темноте лучше людей, но не более чем в 2 раза. Вампиры слабо подвержены влиянию алкоголя, наркотических средств и ядов. Воздействие оказывают лишь нервнопаралитические яды, но действуют лишь в очень больших дозах и вызывают торпор, прерываемый лишь путем введения вампиру достаточного количества крови.

Регенерация и срок жизни: повышенная способность к регенерации. Если рана нанесена вампиру Светом, Огнем или определенными магическими эффектами, то способность к регенерации может оказаться не только равной человеческой, но и упасть почти до нуля, после чего остаются практически не заживающие раны. Вампиры крайне стойки к механическим повреждениям. Окончательную смерть может вызвать лишь не менее чем двукратное расчленение тела, либо сжигание в огне или солнечном свете. Продолжительность жизни неизвестна. Считается, что вампиры бессмертны, но, вернее сказать, что их жизнь просто слишком долга, чтобы средний человек мог это адекватно воспринять, и равна жизни (функционированию) энерготела (около 4 тыс. лет).

Магические способности:
- Магия стихий: наиболее опасным для вампиров является солнечный свет. Однако в некоторых мирах солнце не дает губительных для вампиров излучений, и вампиры могут чувствовать себя днем так же хорошо, как и ночью. Однако существуют магические эффекты, воспроизводящие губительные для вампиров излучения, чаще всего эти эффекты принадлежат Магии Света. Так же и во многих других областях магии на сегодняшний день разработаны средства против вампиров, однако самыми действенными до сих пор остаются средства из области Магии Света и Магии Огня. Огонь не менее губителен для вампиров, чем Свет. Именно поэтому многие вампиры-маги ни под каким предлогом не желают обучаться магии Огня, справедливо боясь, что даже относительно слабое, вышедшее из-под контроля заклинание может стоить им жизни. Раны, оставленные на теле вампира Светом и Огнем, заживают крайне медленно, со скоростью, не превышающей, а часто и меньшей, чем скорость регенерации человеческой плоти. Вампиры считаются тёмной расой, поэтому подвержены воздействию Магии Тьмы. Тёмный маг, обладающий Ментальной магией на высоком уровне способен подчинить себе даже старого вампира.
- Трансфигурация: преображение требует больших магических затрат. Имеется альтернативная дисциплина - изменчивость. Изменчивость позволяет вампиру изменять и ваять свою или чужую плоть и кость.
- Ментальная магия: наличие ментального блока (особенность расы).
- Метеомагия: редко осваивают, так как у вампиров слабая предрасположенность к развитию трансфигурации, и непосредственно влиять на погоду они не могут.

Фобии и слабости: уязвимы перед магией Света, Тьмы и Огня.

Взаимодействие с другими расами: вампиры - не сторонники расизма. Они прагматичны и, прежде всего, рассматривают расы с позиции пригодности в пищу. Отношения же с расами, народами и отдельными индивидами строят, исходя из намерения получать постоянный и беспрепятственный доступ к свежей крови.

Вейлы

Внешность: основная форма - гарпия, большая уродливая птица с чешуйчатым телом, перепончатыми крыльями, большой головой и куриными лапами. От этих милых существ всегда исходит приторный запах гнили. В антропоморфной форме вейлы выглядят как умопомрачительно красивые представительницы той расы, к которой принадлежал их отец, да и запаха нет. Если это возможно в фенотипе данной расы (человек, эльф и т.п.), то вейлы обладают светлыми волосами и голубыми глазами. Третья форма - одна из современных птиц. Какая именно - сама вейла определяет в первые годы осознанной жизни.

Физические характеристики: в антропоморфной форме характеристики аналогичны характеристикам среднего представителя соответствующей расы. При трансформации в гарпию испытывают сильные психические перегрузки и опасны для окружающих. Скорость реакции, сила и выносливость в форме гарпии превышают человеческие раза в два. В ловкости наоборот уступают человеку. Трансформация в звероформу может быть как контролируемой, так и бесконтрольной. Особенность расы заключается в этой бесконтрольной трансформации, она начинается при контакте тела с сильными направленными потоками воздуха. Иными словами, даже если она очень постарается, вейла не сможет разбиться при падении с высоты, поскольку начнется эта неконтролируемая трансформация и в процессе падения человеческое тело полностью превратится в тело птицы.
Физические данные формы птицы полностью соответствуют данным этого вида (полное обращение). Главное, что вейла может выбрать только форму современной и реально существующей птицы.

Потребности: соответствуют текущей форме. Если потребности человека и птиц понятны сами по себе, то потребности гарпий сводятся к удовлетворению жажды, голода, потребности в сне и т.п.

Регенерация и срок жизни: на уровне человеческой независимо от расы отца. Не стареют и сохраняют свою красоту в антропоморфной форме.

Магические способности: способности сильно зависят от опыта, знаний и эмоционального состояния конкретной вейлы, насколько сильно она хочет что-то сделать, от умения контролировать свои умения и концентрироваться. Приведем пример: при использовании Ментальной магии все зависит от того, насколько вейла сконцентрирована на “жертве”; если вейла отвлечется, “жертва” может сорваться. Впрочем, такое со всяким может случиться, не только с вейлой.
- Магия стихий: из-за тесной связи со стихией Воздуха представительницы расы имеют предрасположенность к соответствующему виду стихийной магии.
- Анимагия: основная форма - гарпия; вторая врожденная звероформа - один из видов птиц. Способность не является проявлением анимагии в полном смысле этого слова, так как такая трансформация свойственна только данной расе (и абсолютно всем её представительницам), она не поддается развитию и градации по рангам. Перевоплощение полное, вейла владеет своим телом на уровне истинных представителей животного мира.

Фобии и слабости: нет особенностей.

Взаимодействие с другими расами: из-за генетической особенности размножение возможно с представителем любой антропоморфной расы. При этом если ребёнок - девочка, то она обязательно вейла, а если мальчик - то представитель расы отца.

Ликантропы

Внешность: обычно не имеют никаких внешних особенностей. У некоторых накануне превращения (за 2-3 дня до полнолуния) могут светлеть глаза (ближе к желтому). Часто выглядят очень усталыми, худыми, болезненными, старше своего возраста из-за преждевременных морщин и седины в волосах. Внешность звероформы же обычно отличается от настоящего зверя: более крупные звери, с очень выразительными и горящими голодом и жаждой крови глазами, некоторыми другими отличительными чертами.

Физические характеристики: обычные человеческие. В звериной же форме появляется чудовищная сила и выносливость.

Потребности: при приближении полнолуния возрастает потребность в отдыхе и сне из-за быстрой утомляемости и нарастающего беспокойства.

Регенерация и срок жизни: живут, как правило, меньше обычного срока, обычный ликантроп без продлевающих жизнь средств живет не больше 70 лет. Регенерация обычная. Однако в звериной форме скорость регенерации возрастает в сотни раз: за 10-20 минут ликантроп способен восстановить отрубленную конечность. Уязвимое место – сердце, при ранении в сердце и повреждении его более чем на 2/3, ликантроп может погибнуть. Таким же уязвимым местом является его мозг: при тотальном повреждении (расплющивание головы, множественные пулевые ранения в голову) ликантроп с большой вероятностью погибнет.

Магические способности:
- Анимагия: превращаются каждое полнолуние. Ни превращение, ни звероформу контролировать не способны. Обычно не помнят ничего, что происходило с ними в моменты пребывания в звероформе. Зверь очень агрессивен по отношению к людям и стремится напасть, даже с угрозой для себя. Анимагию развивать не способны. Если до заражения была способность анимагического превращения, она пропадает.
- Метаморфомагия: может быть врожденной, если в роду есть метаморфомаги. У рожденных ликантропов, как правило, не наблюдается.
- Телекинез: может развиваться или быть врожденным, особенностей нет.

Фобии и слабости: серебро является для них настоящей смертью. Ранение серебряным оружием наносит долго не заживающие раны, а также влечет за собой легкое отравление. Серебряная сыворотка вызывает мучительную, но неизбежную смерть. Даже прикосновение к вещице из серебра оставляет ожог, на ощупь для ликантропа серебряная вещь кажется горячей и «мылкой», оставляет красные болезненные следы, похожие на химические ожоги. Многие ликантропы испытывают настоящий страх перед луной, полнолунием и болью трансформации. Любые напоминания об этом им неприятны.

Взаимодействие с другими расами: наличествует стойкий конфликт с вампирами, чаще всего на основании глубокой и неискоренимой взаимной неприязни.

Оборотни

Внешность: зачастую мало отличаются от человека, но у отдельных особей могут наблюдаться звериные глаза (вытянутые зрачки, необычный цвет и форма глаза), повышенный волосяной покров тела (если звероформа имеет меховую шкуру), наличие перьев или чешуи на теле (при соответствующих звероформах), увеличенные клыки, измененная форма ушей, лицевых костей черепа, ногтей, конечностей.

Физические характеристики: очень сильные и выносливые, хорошо развиты физически. В несколько раз превосходят человека по силе (в 2-3 раза). Обострены звериные чувства (обоняние, зрение, слух), но в зависимости от звероформы (у псовых – обостренный слух; у хищных птиц – зрение, и так далее). Невероятной силы иммунитет к большинству органических ядов (к особенно сильным – неполный, но организм легче переносит отравление), вирусов, микроорганизмов, паразитов. Более устойчивы к алкоголю и наркотическим веществам, а также к афродизиакам. Радиации подвержены как любое другое существо, более того, радиация может провоцировать аутоиммунные заболевания с огромной вероятностью.

Потребности: могут обходиться без пищи 2-3 месяца, но при этом иммунитет снижается до человеческого уровня и снижается скорость регенерации. Без воды – около 2 двух недель. Без сна - около 15 дней, но через неделю непрерывного бодрствования начнет нарастать сонливость.

Регенерация и срок жизни: Скорость регенерации очень высока. У врожденных чистокровных оборотней: 24 часа на восстановление отрубленной конечности; около 8-9 часов на восстановление поврежденных внутренних органов (кроме сердца); 3-4 часа на срастание сломанных костей (при восстановленном положении костей, т.е., без смещения). Около недели на восстановление лицевого черепа, выколотых глаз, раненого сердца (при не смертельном для оборотня ранении), поврежденных участков мозга. При повреждении мозга могут быть «выпадения» некоторых функций (речи, движений, памяти, зрения, слуха при повреждении соответствующих участков), а также продолжительная кома при серьезных повреждениях. Смертельные повреждения (ранение, влекущее у человека мгновенную смерть) для оборотня также имеют летальный исход. Повреждение более 2/3 сердца без мгновенного вмешательства целителя тоже влечет смерть. В защитную кому оборотень может впадать при множественных ранениях, сильных кровопотерях, сильном отравлении мощными ядами (яд василиска и т.п.), ожогами более 90% тела и пр. Кома длится до полного выздоровления. Обычный врожденный оборотень живет до 300 лет. До 20 лет оборотень взрослеет как обычный человек, но после этого его телесное взросление резко тормозится. До 40-60 лет оборотень выглядит как двадцатилетний юнец, в 100 лет он с трудом тянет на 30 лет. В 150-200 лет он выглядит на сорок, и после этого возраста он резко начинает стареть. К 250-300 годам он выглядит уже как дряхлый старик и быстро умирает от старости.

Магические способности:
- Анимагия: способны превращаться в зверей без помощи магии (оборотничество).

Фобии и слабости: уязвимы перед серебром. Чем более чистокровный оборотень, тем выше для него опасность серебра.

Взаимодействие с другими расами: индивидуальны для каждого оборотня или целого клана. Общим является лишь наличие стойкого конфликта с вампирами, приобретающего в зависимости от ситуации различные формы от вооруженного нейтралитета до масштабной войны.

Светлые эльфы

Внешность: высокие, статные, стройные, изящные. Лица с правильными, гладкими чертами, удлиненные уши с заостренными концами. Кожа светлая, загару не поддается, у некоторых народов может быть бледной или иметь желтоватые или лиловые оттенки. Цвет волос варьируется от пепельного блонда, до иссиня-черного, но всегда в пределах естественных оттенков. Чаще всего носят длинные волосы, но встречаются и те, кто предпочитает более короткую стрижку.

Физические характеристики: как правило, не превосходят по силе людей, при прочих равных условиях, однако по скорости реакции, ловкости, гибкости, пластичности превосходят в 4 раза. При специальных тренировках превосходят в 6 раз. Зрение многократно лучше человеческого – способны абсолютно четко видеть на расстоянии до 1000 метров. Слух так же более тонкий – способны расслышать шепот и разобрать слова с расстояния 150-200 метров, а так же выделить из окружающего сильного шума речь конкретного человека. Болевой порог такой же, как у человека.

Потребности: эльфы не нуждаются во сне, многие народы просто не могут спать, сны им заменяют грезы, своеобразное трансовое состояние, во время которого они, однако, не теряют связи с внешним миром. Помимо этого, могут достаточно долго обходиться без еды (до двух недель) и воды (до недели), при соответствующей тренировке способны задерживать дыхание до 4-5 минут.

Регенерация и срок жизни: весьма распространено мнение, что эльфы бессмертны. На самом деле это не совсем так. Да, действительно, их срок жизни намного, в тысячи раз, превосходит человеческий, но он все же ограничен. Достигается это за счет физиологически более медленных процессов старения. Эльф в 20 лет считается еще младенцем, и только к 100 годам входит в подростковый возраст (10-12 лет по меркам людей). Регенерация такая же, как у человека, однако, может быть усилена за счет различных магических приёмов (Магии Природы, сочетанным применением стихий Воды и Света и т.п.) или развития навыка Целительства.

Магические способности:
- Магия стихий: изучают стихию Земли. Магия Воды и Воздуха бывает только в качестве дополняющей стихии к магии Света. Магию Огня не изучают по идеологическим соображениям (как и трансфигурацию).
- Левитация: имеют предрасположенность, кроме того, чаще всего осваивают, но на довольно низких уровнях при условии наличия магии воздуха. Именно за счет этой способности эльфы практически не оставляют следов на земле и не проваливаются на глубоком снегу. Без специального развития навыка способность используется только на эту особенность расы.
- Ментальная магия: от природы обладают достаточно сильной ментальной защитой, при развитии навыка щит развивается вместе с магом. Предрасположенностью к мыслеречи (осваивается достаточно легко), однако не могут освоить техники внушения.

Фобии и слабости: уязвимы перед магией Тьмы и Хаоса. Самый большой страх, это исчезновение магии в них самих и в мире в частности.

Взаимодействие с другими расами: с пренебрежением относятся к представителям других рас, если не выросли рядом с ними и не были отучены от этого зазнайства. Особо стойкую неприязнь испытывают к представителям темных рас (темным эльфам, вампирам, и т.д.). Настороженно относятся к расам, имеющим способности к внешним преображениям (оборотням и ликанам).

Фелины

Фелины (ограниченный набор! при полной и хорошей анкете, также с разрешения администрации)

Общая информация: фелины представляет собой своеобразный гибрид человека и кошки. Довольно малочисленная раса, поскольку не может скрещиваться с другими, деторождение представляется большой проблемой (как правило, у женщины рождается 2-4 ребенка за раз, но дети очень мелкие, 500-600 грамм, выживают редко больше двух).

Внешность: телосложение полностью соответствует человеческому за исключением кошачьих черт. Рост у женщин до 165 см, у мужчин до 170 см. Худощавые, гибкие, ловкие, с врожденной грацией. Полными практически никогда не бывают. Мужчины жилистые, женщины очень худые, плоскогрудые (1-2 размер груди), с узкими бедрами. Из кошачьи черт - наличие больших ушей, смещенных к макушке, как у кошки (уши подвижны, могут немного поворачиваться, как у кошки). Человеческих ушей при этом нет. Глаза пропорционально чуть крупнее, чем у человека (иногда разница почти не заметна), внутренний уголок глаза опущен, внешний чуть приподнят, что придает форме глаза кошачье очертание. Радужная оболочка очень крупная, иногда занимает практически весь видимый белок глаза, зрачок круглый, но при сужении вытягивается в вертикальную полоску. Цвет глаз: зеленый, желтый, карий, оранжевый, голубой, синий, серый, бледно-лиловый; может быть прозрачно-красный (только в случае альбиноса). Часто встречаются глаза разных цветов (кроме альбиносов). Форма лица - сильно выдающиеся скулы, узкий подбородок, лицо в форме “сердечка”. Переносица часто уплощена, как у кошки, нос может быть как человеческий, так и с кончиком носа, как у кошки. Всегда увеличенные верхние клыки, немного увеличены нижние. Тело может быть покрыто шерстью полностью, либо большими участками. На лице всегда “бакены”: шерсть растет от бровей, вдоль щек, закрывает всю затылочную часть головы, спускается вдоль хребта и идет вдоль позвоночника, часто это может выглядеть, как своеобразная грива (длина шерсти не превышает 20 см у девушек, у мужчин до 70 см). Некоторые фелины ее подстригают для достижения комфорта при носке одежды. На лице помимо бакенов присутствуют длинные тонкие чувствительные усы, как у кошек: они всегда есть на надбровных дугах, но над верхней губой растут реже, обычно, только у мужчин. Эти усы служат дополнительным органом чувств, а также помогают фелинам сохранять равновесие. При острижении или отсутствие усов фелины теряют свою фантастическую координацию движений. У женщин отсутствует шерсть на шее спереди, на груди, животе, внутренней стороне бедер и нижней стороне предплечий, а также на интимных местах. У мужчин шерсть может покрывать все тело, либо повторять женский тип с вариациями. Фелины чаще ходят босыми в связи с тем, что на ногах шерсть наиболее теплая и плотная. Волосы на голове - смешение шерсти и человеческих волос. Как правило, они более мягкие, чем волосы, сильно пушатся. Длина волос не превышает полуметра, после этой длины они становятся ломкими и начинают сильно выпадать, заменяясь новыми, поэтому фелины не носят длинные прически. Цвет волос - черный, белый, коричневый, огненно-рыжий, кирпично-красный, серый, металлический, коралловый, персиковый, кремовый, золотистый и другие оттенки, присущие домашним кошкам. Могут одновременно сочетаться несколько цветов (у мужчин - до трех цветов, у женщин - до пяти цветов). Как правило, окрас шерсти на теле совпадает с цветом волос на голове. Цвет кожи у всех светлый, склонный к солнечным ожогам (те участки кожи, которые не закрыты шерстью). У альбиносов цвет волос всегда белый или бело-седой, цвет кожи - бело-розовый, не поддающийся загару (без защиты на солнце кожа обгорает в течение часа).  У всех фелинов есть хвост - продолжение позвоночника. Хвост подвижный, легко управляется. Длина хвоста до 1 метра. Он может быть покрыт как короткой шерстью, так и длинной. Ногти на руках и ногах утолщены, достаточно прочны для лазанья по деревьям и использования их в качестве оружия. На руках когти растут как у кошки, они острые и загнутые. Ничем больше пальцы не отличаются от человеческих.

Физические характеристики: невероятно гибкие, ловкие, подвижные, независимо от тренировок (полностью врожденное). По этим показателям они превосходят светлых эльфов в два раза (человека превосходят в восемь раз). Могут без вреда для себя сильно изгибаться (сродни художественным гимнастам), и эта способность не теряется с возрастом. Обладают великолепной координацией движений (подобно кошачьей), могут свободно ходить по канату, сидеть на нем, прыгать, перемещаться по узкому карнизу даже в дождь, по перилам и оградам. Свою координацию они могут потерять, если лишатся усов (на надбровных дугах и на верхней губе) и хвоста. После такого они становятся неуклюжими, натыкаются на предметы, спотыкаются, часто роняют предметы. Способны бесшумно подкрадываться на мягких лапах, контролируя свое дыхания и движения (единственное, что может выдать - шуршание ткани одежды). Их не слышат даже светлые эльфы на расстоянии до 10 метров. Обладают очень чутким слухом, могут различать в тишине мельчайшие звуки: на расстоянии 100 метров могут услышать тихие шаги, шепот. Видят вдаль на расстоянии до 600 метров (различают лица), но вблизи плохо различают мелкие предметы (кончик иглы, мелкие буквы). Обладают инфракрасным зрением и могут видеть в полной кромешной темноте (видят все в бело-сером цвете). При наличии хотя бы крошечного источника (свет звезд, угли) в темноте различают все, как в слабых сумерках (видят в цвете).

Потребности: как у человека. Могут много спать, но это не потребность, а желание экономить силы.

Регенерация и срок жизни: регенерация в 1,5 раза быстрее человеческой. Срок жизни как у человека (если не проведены какие-либо ритуалы или не приняты необходимые эликсиры).

Магические способности:
- Магия стихий: магию Огня не изучают никогда (опасна для их шерсти). Магию Земли не могут освоить в силу психологии и характера вообще. Магия Воздуха всегда ведущая (доминантна), развивается легко и быстро. Магия Воды развивается только в паре с Воздухом, в виде дополняющей стихии (подавленная стихия). Разница между магией Воздуха и магией Воды минимум три уровня (магия Воздуха всегда выше). Магия Воды никогда не развивается (и не проявляется) самостоятельно без магии Воздуха.
- Ментальная магия: нет. Развиваться может только эмпатия, но ее максимальный предел: возможность чувствовать яркие эмоции своих сородичей и других рас на расстоянии до 7 метров. Могут распознать яркие эмоции у животных семейства кошачьих, но скорее угадывают по повадкам, чем реально чувствуют их.
- Целительство: только темное и только на низком уровне (лечение ссадин, ран, простых заболеваний). Никогда не углубляются в подробное изучение и тем более в анатомию.

Фобии и слабости: панически боятся Огня (опасен для их шерсти). При виде огня могут вести себя неадекватно, сбежать, все бросив. Атаковать кастующего могут лишь в том случае, если тот очевидно слаб в магии Огня, во всех других случаях просто сбегают. К свечам и мирному огню (камины, ухоженный костер, печи) относятся с большой осторожностью, предпринимают все меры безопасности. Самый большой страх всего рода фелинов - лесные пожары любой силы. Фелины до омерзения ненавидят все семейство псовых, особенно собак и волков. Под это также подпадают анимаги, оборотни и прочие существа, которые превращаются в волков или собак.

Взаимодействие с другими расами: к другим расам относятся равнодушно, не вступая в близкий контакт.

Шикигами

Внешность: стоит сразу отметить, что у шикигами есть две формы - человеческая и звериная. Но предпочтение отдают человеческой форме. Внешний лик может быть абсолютно каким угодно: от довольно привлекательных по человеческим меркам до уродливых (опять же, на человеческий взгляд) и страшных. Встречаются особи с разными цветами кожи: от обыкновенной человеческой любой этнической окраски (от негроидной до бледно-белой) до синих, черных (даже поглощающих свет), красных, белых и так далее. Часто присутствуют звериные черты, доставшиеся от звероформы: звериные хвосты, крылья, уши, глаза, повышенная лохматость, дополнительные или вовсе видоизмененные конечности, чешуя, шерсть, перья, гребни, плавники и так далее. Глаза могут быть как обыкновенные, так и со звериным зрачком или вовсе без зрачка. Почти у всех особей вне зависимости от звероформы заостренные уши, увеличенные клыки. Глаза и волосы могут быть всех мыслимых окрасов.

Физические характеристики: чрезвычайно сильны в сравнении с человеком, но их и нельзя сравнивать с людьми, поскольку их плотное тело создано стихиями, несмотря на то, что по физиологии во многом схоже с человеческим. Из-за особенности происхождения на них иначе воздействуют некоторые факторы и вещества (например, радиация и простые яды на них не действуют). Родные стихии никак не вредят телу (например, огненные шикигами не способны обжечься, если только пламя не создано более мощным существом). В среднем, обычный взрослый шикигами по чисто физической силе превосходит человека в 2-3 раза. Маленький шикигами, не обучившийся своим способностям, по силе равен или даже слабее человеческого ребенка.

Потребности: несмотря на происхождение, потребности у них все-таки есть. Питаться им нужно хотя бы раз в полгода для поддержания физического тела, как и пить, но многие шикигами просто любят покушать, поэтому делают это значительно чаще. От голода и жажды умереть не могут, хотя и то, и другое способны испытывать. Могут долго не спать, но в течение месяца бодрствования начинают уставать, и для накопления сил им нужен отдых. Многие выбирают для отдыха любые свободные минутки. В воздухе потребности как таковой нет, то есть, без воздуха они будут чувствовать себя некомфортно, и это будет нарастать вплоть до болезненных ощущений, но умереть не могут. Водяные шикигами спокойно могут «дышать» под водой.

Регенерация и срок жизни: у маленького шикигами скорость регенерации едва ли выше человеческой, пока он не научился ее контролировать. У взрослого шикигами регенерация достаточно быстрая, если он ее сам не задерживает, при этом он может ее специально ускорить. Шикигами может даже восстановить утраченную конечность, хотя это требует больших затрат энергии и контроля над процессом регенерации, ну и времени, понятное дело. При своевременном направлении регенерации шикигами может даже спастись при смертельной ране, но не всегда. Несмотря на то, что это духи, они смертны – если шикигами отрубить голову, сжечь дотла (если только он не Огненной стихии), порубить в мелкие кусочки, то, понятно, шикигами умрет. Стоит отдельно указать, что если повреждение, любое, нанесено мощными не стихийными (хаосными) существами, то тут регенерация слабеет до уровня человеческой. Кроме того, шрамы на всю жизнь могут оставлять и другие шикигами, только такие же сильные.
Срок жизни шикигами очень долгий, порядка нескольких тысяч лет. В некоторых источниках говорится, что шикигами бессмертны, как и шинигами, но это точно неизвестно, потому что самый старый шикигами был возраста 4500 лет, и его убили в бою (а сколько бы он прожил не случись этого?). Некоторое соответствие при сравнении шикигами и человека: 100 летний шикигами равен примерно 11 летнему ребенку человека, 600-летний – около 18 лет, 1800 лет – около 35 лет по человеческим меркам. Но это вовсе не значит, что спустя несколько тысяч лет шикигами будет немощным стариком – они не теряют своей силы.

Возраст шикигами

Человеческий эквивалент

Психологическое развитие

100 лет

~ 11 лет

~ 11 лет

600 лет

~ 18 лет

~ 20 лет

1800 лет

~ 35 лет

Зависит от развития: ~ 35 лет

Магические способности:
- Магия стихий: врожденные способности в той стихии, к какой шикигами принадлежит. Но другие стихии, к которым конкретный шикигами не имеет отношения, он использовать не может, даже в самой малой степени. Шикигами может владеть или одной стихией, или несколькими. Чем больше у него стихий, тем он слабее в каждой из них (предел – четыре стихии). Шикигами, владеющие пятью стихиями, уже стали легендой.
- Ментальная магия: все шикигами способны общаться на мыслеречи и читать открытые доступные мысли. Более сложной ментальной магии шикигами нужно учиться специально, и то не факт, что ему удастся освоить это, сильно зависит от стихии (обычно у таких в стихиях присутствует Тьма).
- Магия природы и друидизм: шикигами способны общаться с животными, подобными своей звероформе, также управлять теми природными явлениями и элементами, которые родны их стихии (особенно стихии Земли – им подчиняются растения и некоторые животные), но в чистом виде друидизма у них нет.
- Целительство: некоторые шикигами специализируются на целительстве (обычно Свет и Земля). Обычно это не боевые шикигами.

Фобии и слабости: все шикигами уязвимы перед магией Хаоса, которая для них губительна. Также, есть особые кристаллы, созданные специально для контроля и наказания непослушных шикигами хозяевами – один кристалл сдерживает шикигами, не позволяя ему сдвинуться с места, другой вызывает адские боли. Также шикигами обязан иметь себе хозяина, иначе он не проживет в мире и месяца.

Взаимодействие с другими расами: одинаково относятся ко всем, кроме демонов – высших демонов ненавидят. Также питают острую неприязнь к хаосным существам. Уважают светлых эльфоф, разнообразных духов природы.